breadcrumbs_revolution_theme

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.08 г., не подлежащих возврату или обмену:

п. 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

п. 3. парфюмерно-косметические средства.

п. 5 швейные и трикотажные изделия

По ст. 18 З-на "О защите прав потребителей" право Покупателя на возврат уплаченных за товар д/с, обмен товара, ремонт подлежат удовлетворению только в случаях наличия в товаре недостатков, возникших по вине продавца/производителя.


ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ИЛИ У КУРЬЕРА

При получении заказа внимательно осматривайте посылку в присутствии курьера или в пункте выдачи заказов на предмет нарушения целостности внешней упаковки, повреждений и т. д.

Обращаем ваше внимание! В связи с погодными условиями в России зимой некоторый товар может замерзнуть при доставке/транспортировке. Логистические компании доставляют заказы из Москвы в ваш регион наземным, неотапливаемым транспортом. Просим вас оценивать температуру в вашем регионе перед оформлением заказа! 

Если курьерская служба имеет услугу вскрытия посылки до оплаты (информация представлена на сайте в разделе «доставка и заказ» при выборе региона и города), то Вы так же можете проверить содержание заказа по накладной. 
При обнаружении несоответствия (пересорт, недовложение, брак…) необходимо составить акт.
Обязательно свяжитесь с менеджерами магазина в рабочее время по телефону +7 (495) 199-46-85 или напишите письмо на почту info@krisstal.ru с объяснением ситуации и с указанием номера заказа.

Если курьерская служба не имеет услугу вскрытия посылки до оплаты и после оплаты заказа Вы обнаружили несоответствие (пересорт, недовложение, брак…) то Вам необходимо связаться с менеджером магазина по почте info@krisstal.ru в течение 7 дней с момента получения заказа с указанием:

  • номера заказа
  • описанием сути проблемы
  • фото для подтверждения наличия проблемы

После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса

Курьерские службы сторонние организации и при возникновении вопросов по содержанию/вложению/качеству товара Вам необходимо обращаться непосредственно в интернет-магазин.

Все претензии наших клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, мы стараемся найти решение/ответ по каждому вопросу

Обращаем ваше внимание, что вы в праве отказаться от заказа надлежащего качества, только при условии возмещения расходов, понесенных в связи с совершением действий по доставке заказа (Ст. 497 п.3. ГК РФ). 

Регламент перевода на предоплату

Клиент автоматически переводится сайтом на предоплату - оформление заказов возможно с предварительной оплатой онлайн на сайте:

  •  при оформлении заказа клиентом впервые в нашем интернет-магазине и возникновении ситуации по возврату этого заказа, при условии его надлежащего качества
  •  после возникновения 2х случаев возврата заказов надлежащего качества в истории клиента

Данное ограничение может сохраняться до улучшения истории выкупов заказов надлежащего качества - 2 выкупленных заказа подряд осуществленных с предварительной оплатой онлайн на сайте.

  •  после возникновения третьего возврата заказа надлежащего качества в истории клиента

Данное ограничение закрепляется на постоянной основе за клиентом.
В индивидуальном порядке может быть расмотрено снятие ограничения при наличии не менее 5ти выкупленных заказов с предварительной оплатой онлайн на сайте.


ПРАВИЛА ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Для того, чтобы вернуть/обменять товар ненадлежащего качества (целостность упаковки которого нарушена в процессе доставки, брак производителя…) уже после его оплаты, Вам необходимо связаться с менеджером магазина, написав на почту info@krisstal.ru в течение 30 дней с момента получения заказа с указанием:

• номера заказа
• описанием сути проблемы
• фото для подтверждения наличия проблемы

После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.

По Москве и Московской области

При принятии решения об обмене товара, мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар и передаст вам новый товар надлежащего качества.

При принятии решения о возврате денежных средств вам необходимо будет отправить на эл. адрес info@krisstal.ru письмо с темой «Возврат ДС» и следующей информацией:

  1. Номер заказа 
  2. Сумма заказа 
  3. ФИО клиента оформлявшего заказ, полностью 
  4. Распечатку из банка с реквизитами клиента или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано Наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т.п.)
  5. Обращаем ваше внимание, что лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом. 

Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.

Далее мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар.

По России

При принятии решения об обмене /возврате товара Вам необходимо будет отправить товар ненадлежащего качества Почтой России на адрес: 105264, г. Москва, ул. Верхняя Первомайская дом 43, ООО "СТОУЛС" оплатив при этом доставку. 
После отправки товара необходимо прислать на электронный адрес info@krisstal.ru скан или фото квитанции с номером почтового отправления и суммой пересылки,  после чего мы вернём Вам денежные средства за товар и компенсируем пересылку баллами в личном кабинете.

При принятии решения о возврате денежных средств Вам необходимо будет отправить на эл. адрес info@krisstal.ru письмо с темой «возврат ДС» и следующей информацией:

1. Номер заказа 
2. Сумма заказа 
3. ФИО клиента оформлявшего заказ, полностью 
4. Распечатку из банка с реквизитами клиента или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т.п.)
5. Обращаем ваше внимание, что лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом. 

Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.